Нальчик

Креативный перебор

Определение «креативный» плотно и безвозвратно вошло в нашу жизнь. Сейчас не «креативить» – это моветон. Но все равно, рамки должны быть. Внутри каждого производителя, каждого продавца. Пока до этого далеко. Очень далеко.

На центральном входе Зеленого рынка по улице Толстого расположены цветочные киоски. Понятно, что при столь плотном расположении объем продаж зависит от творческого подхода продавцов.
И вот что мы имеем. Здесь можно купить шикарный букет из подгузников. Причем, по словам одной из хозяек-флористок, данный комплект предназначен для встречи молодой мамы из роддома. Если на свет появился мальчик, то упаковка будет голубой, а если девочка – розовой.
Интересно, новоявленным мамам такой креатив по душе?
Артур Кофр