Нальчик

Повышение доступности клиентских служб для всех категорий инвалидов

Одним из основополагающих подходов к организации деятельности для Отделения ПФР по Кабардино-Балкарской Республике является ориентирование на комфортность предоставления услуг для социально уязвимой категории инвалидов и доступность территориальных органов Отделения для лиц, ограниченных в передвижении.

В контексте поэтапного проведения данной работы Отделение придерживается специализированного плана – «дорожной карты». Генеральная цель «дорожной карты»* — выявление возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступность граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения в ключевых сферах жизнедеятельности.

В зоне компетенции Отделения ПФР по КБР — планомерно внедряемое специализированное оборудование и оснащение помещений всех зданий и корпусов Отделения для беспрепятственного посещения маломобильной категорией населения, а также организация доступной среды в равной степени для всех категорий граждан.

Отделением сформирована специальная рабочая группа по проведению обследования и паспортизации всех управлений ГУ-ОПФР по КБР. В ее состав вошли представители общественных организаций инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположен объект. Вместе с тем, напоминаем, что предоставляемые Пенсионным фондом государственные услуги люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» (размещен на официальном сайте ПФР) либо через многофункциональные центры.

* План утвержден в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР в г.Нальчике