Нальчик

Все выявленные факты самовольного подключения к электросети передаются в органы внутренних дел

«Россети Северный Кавказ» напоминают потребителям электроэнергии-физическим лицам Кабардино-Балкарской Республики о том, что оплата задолженности за потребленную электроэнергию должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Во избежание разногласий необходимо передавать показания приборов учёта с 23 по 25 число каждого месяца. В случае непредоставления показаний начисление осуществляется по среднемесячному потреблению (п.59 Правил предоставления коммунальных услуг). В соответствии с Законодательством в случае неуплаты задолженности гарантирующий поставщик электроэнергии вынужден ограничить поставку электроэнергии.

Кроме того, сумма долга вместе с неустойкой может быть взыскана в судебном порядке. Предоставление услуги энергоснабжения в прежнем объёме возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения долга и компенсации расходов, связанных с отключением и подключением электроэнергии.

Для населения эта сумма составляет до 3 тысяч рублей. При обнаружении самовольного подключения к электрической сети или срыва пломбы до ликвидации задолженности энергетиками составляются соответствующие акты проверки. Материалы по выявленным фактам передаются в органы внутренних дел для возбуждения административного дела. Это, в свою очередь, влечёт за собой дополнительные штрафные санкции. В случае полной оплаты задолженности необходимо не позднее чем за один день до даты назначенного ограничения электроснабжения представить квитанцию об оплате любым удобным способом.

Для удобства потребителей-физлиц компания «Россети Северный Кавказ» рекомендует воспользоваться мобильным приложением «Свет онлайн». С помощью сервиса удобно осуществлять все операции по оплате за потреблённую электроэнергию, передавать показания приборов учёта и т.д.

Приложение доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore по ссылке

https://play.google: Свет Онлайн.

По всем имеющимся вопросам, в том числе связанным с расчётами или реструктуризацией долга, можно обращаться в Центры обслуживания клиентов по месту жительства.