Любой школьник знает, что реклама – двигатель прогресса. А уж «завязанные на бизнесе» люди абсолютно уверены, что без рекламы не обойтись.
Про рекламу есть много достоверной информации, а ещё больше мифов. Понятно, что реклама должна иметь целевую аудиторию и не быть агрессивной.
Вот только никто не может однозначно определить, должна ли реклама быть умной? Или должна быть примитивной? Должна заставлять нас нравственно и интеллектуально расти или возбуждать в нас низменные чувства?
Все эти вопросы возникли у меня в голове, когда я увидел рекламу (или как это можно назвать) на стене одного из молодежных кафе, имеющего в своем названии ссылку на остров с неоднозначной репутацией.
Вопрос на злобу дня («В чем хранить – в евро или долларах?») сразу сопровождался ответом – «Пропей у нас!!! Сбереги нервы!» Чувствуется, что автор слогана «в теме».
Ждём очередных шедевров о сбережении нервных клеток – «прокури!», «пронюхай!» и далее по списку.
Кстати, надо бы ссылку на это кафе сбросить автору «Вредных советов» Григорию Остеру.
Виктор Шекемов