После финального матча розыгрыша Кубка Главы КБР 2018 года главный тренер проигравшей команды ФШ «Нальчик» Казбек Нахушев не выглядел очень расстроенным. Хотя нельзя сказать, что «нальчане» выглядели обречёнными. Скорее, наоборот: команда сыграла даже лучше, чем ожидалось, но для победы этого не хватило. Мы задали тренеру столичной команды несколько вопросов:
– Казбек Хазреталиевич, есть такое наблюдение: тренер проигравшей команды, как правило, заявляет, что футболисты не выполнили установку на игру. Прошедший матч из этой серии?
– Однозначно, нет. В целом установка на матч была реализована. В обороне ребята сыграли практически идеально. В атаке выглядели не так уверенно, но не будем забывать, против кого мы играли. «Автозапчасть» тоже нас побаивалась. У них восемь-девять игроков постоянно находились за линией мяча.
– Единственный гол ваша команда пропустила за пять минут до финального свистка. Что это было: элементарный «нефарт» или ребята просто расслабились?
– Ни то, ни другое. По большому счёту, я как тренер не могу предъявить претензии своему защитнику. Он всё делал правильно, просто Альберт Балов сыграл мастерски, шикарно сыграл, всё сделал чётко и по делу.
– Могли ли сыграть лучше?
– Наверное, могли. Я считаю, что мы ни в чём не уступали сопернику. Матч, по сути, был ничейным. Как шутят болельщики – железобетонная ничья. И после дополнительного времени должны были приступить к пенальти. Но в очередной раз все убедились, что опыт – это не пустой звук. Нельзя сказать, что наши ребята перегорели до матча. Просто «Автозапчасть» в концовке сыграла увереннее и за счёт опыта добилась победы.
– Показалось, что ваши подопечные восприняли поражение, как досадную оплошность. По крайней мере, на эту мысль наталкивает их неадекватное поведение в раздевалке.
– О какой неадекватности идет речь?
– Сломанные кресла…
– Давайте уточним. Два кресла действительно были сломаны. Но не потому, что их ломали, а из-за своей хлипкости. Мы их, конечно, восстановим. Но ребята наши адекватные. И всегда ведут себя достойно.
Виктор Шекемов