Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, приём в клиентских службах управлений Пенсионного фонда России по КБР ведётся только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через «Личный кабинет» на официальном интернет-сайте ПФР или Портале госуслуг.
Записаться на приём в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в «Личный кабинет». Помимо этого, записаться можно по телефонам управлений ГУ-ОПФР по КБР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно в режиме онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
В случаях, когда визит заявителя в офис Управления ПФР в г. Нальчике по объективным причинам является вынужденным, приём осуществляется только (!) по предварительной записи по телефону: 8(8662)72-20-69.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через «Личный кабинет» справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в «Личном кабинете» доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
«Личный кабинет» также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через «Личный кабинет» можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребёнком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и согласии на осуществление ухода также реализованы в «Личном кабинете». Соответственно, в нём есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приёмную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на интернет-сайте ПФР.
Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР