Нальчик

Реклама с псевдо-преступным окрасом

Прав был классик российской сатиры, утверждавший, что всё лучшее в нашей жизни или аморально, или преступно, или приводит к ожирению. И эту карту будут разыгрывать те, кто хочет «впарить» нам свою продукцию любой ценой. Мы уже не раз обращали внимание на то, что креативный подход в наружной рекламе опускается все ниже и ниже. И все чаще приходится говорить о плинтусе, как о высотном показателе.

В последнее время в ходу мужские майки с агрессивным слоганом: «У меня есть красивая дочь. А также ружьё, лопата и алиби!» В мыслях сразу пробегает видеоряд – стрельнул, выкопал, сбросил, закопал… Хотя многие отцы с удовольствием примеряют подобный «прикид». Не исключаю, что кого-то из насильников взгляд на подобную майку приостановит. Гораздо труднее найти позитив в рекламе автомастерских, занимающихся химчисткой салона. Слоган звучит просто вызывающе: «В салоне кровь пропылесосим. Чей труп в багажнике не спросим». Вариант рекламы с предложением скрыть следы преступления лично меня коробит. Хотя понимаю, что это шутка, но явно за гранью фола.