Задача колл-центра обеспечить оперативную и эффективную обратную связь с жителями республики. К линии подключены все поликлиники и больницы, на базе которых функционируют госпитали особо опасных инфекций, принимают звонки более 20 операторов.
Для работы также привлечены ординаторы и студенты старших курсов медицинского факультета Кабардино-Балкарского госуниверситета. Там же развернут консультационный центр, где врачи Медицинского консультативно-диагностического центра Минздрава КБР проводят консультации по телефону или по видеосвязи.
За прошедшую неделю количество звонков на номер “122” увеличилось более чем в четыре раза. Достаточно набрать короткий номер, и операторы по чеклистам определят, нуждается ли пациент в вызове “скорой помощи”, необходим ли выезд амбулаторной бригады на дом или достаточно дистанционной консультации и аудиоконтроля врача контакт-центра. Данная мера в условиях стремительного роста числа заболевших и с учетом того, что большинство переносят болезнь в легкой форме, позволит более рационально использовать ресурсы здравоохранения.
Таира Мамедова