Нальчик

Олег Смолин: «Утешительные призы мы не выдаём»

Появилась информация, что команда футбольной школы «Нальчик», выступавшая в 2022 году в Южной Юношеской футбольной лиге, получила приз за лучший маркетинг. Прокомментировать данное событие я попросил менеджера по маркетингу ЮФЛ-Юг Олега Смолина 

— Команда «ФШ Нальчик», участвующая в соревнованиях ЮФЛ-Юг, получила приз за лучший маркетинг. По каким критериям определялся победитель?

— Здесь было множество объективных критериев. В частности, оценивалась активность на матчах, качество проведения видеотрансляций, разнообразие в проведении различных конкурсов, приглашение почётных гостей в предматчевые студии, вовлечение известных футболистов и знаменитых личностей в жизнь Южной юношеской футбольной лиги вообще и в жизнь данной команды в частности. Работа была проведена колоссальная.

— Кто вошёл в призовую тройку в номинации «Лучший маркетинг»?

— Первое место разделили команды футбольной школы «Нальчик» и футбольной академии «Рамзан». На третьем месте академия футбола «Чайка».

— Какой результат у другой команды из Нальчика?

— Нальчикский «Спартак» занял восьмое место.

— Ходят неприятные слухи, что приз за лучший маркетинг команда «ФШ Нальчик», занявшая последнее место в турнире, получила в качестве утешительного. Опровергните, пожалуйста, это.

— Эти домыслы не имеют под собой никакого смысла. Утешительные призы мы не выдаём! Оргкомитет чётко выставлял баллы по каждому критерию. Всё честно и прозрачно. Первый приз достался действительно лучшим в этом направлении.

— На сайте волгоградского «Ротора» появилась информация, что в сезоне 2023 года в число участников ЮФЛ-Юг не войдут команды «Ротор» и «ФШ Нальчик». Насколько это достоверно?

— Решение по составу ЮФЛЮг принимается Российским футбольным Союзом, очевидно, информацию нужно брать там. Пока никаких сведений по окончательному составу участников у нас нет.