Подпись под фотографией из архива Национального музея КБР гласит: «Нальчик. Воронцовская улица». Дата, увы, не указана, но из названия можно предположить, что сделана она до революции, так как после неё улица была переименована в Кабардинскую. На центральном плане фото изображена беседка с сидящими в ней людьми. Можно долго гадать о том, где она была снята, но всё, кроме беседки и фонаря, висящего на дереве, осталось на своих местах. Надгробья Жабаги Казаноко и его жены справа, старый дом прямо за беседкой и ныне там, только теперь это место называется сквер Свободы. Дорога, ведущая к Реальному училищу им. императора Александра III (ныне медицинская академия КБГУ), до революции называлась Аллея света (см. фото). Фотография, хранящаяся в Государственном музее истории Санкт-Петербурга, запечатлела ещё совсем новый дом купца Петра Зипалова на углу улиц Кабардинской и Толстого. На выступающих частях крыши дома до сих пор остаются инициалы первого хозяина «ПЗ» и дата постройки – 1903 год. Справа на фото – сквер перед почтовой площадью, которая располагалась перед домом с колоннами (см. фото, ныне ул. Суворова). Сейчас на месте сквера – игровая площадка для детей.
На почтовой открытке, хранящейся в Государственном историческом музее, что на Красной площади в Москве, изображён магазин «Работник» на улице Воронцовской (ныне Кабардинская). На вывеске написано: «Писчебумажный магазин. Переплётная мастерская. «Работник».
Рядом – небольшая рекламная вывеска «Либавский линолеум» (Либава, ныне Лиепая – город в Литве). Рекламу этого бренда можно встретить на многих дореволюционных фотографиях городов Российской империи, которая, в свою очередь, была лидером по производству этого напольного покрытия. Его делали из каучука, и, не в пример современному, он был чрезвычайно прочен, практичен в использовании и стоил недорого. А разнообразие цветовой гаммы и узоров поражало всякое воображение. Помимо прочих рисунков дореволюционный линолеум, как и современный, имитировал дорогой паркет.