Нальчик

Есть шанс уйти со стадиона с мячом

Главный лозунг всех профессиональных футбольных клубов сводится к одному – футбол для зрителей. Известно, что под лежачий камень вода не течёт. Нужно шевелиться, перенимать опыт более удачливых клубов. Нальчикский «Спартак» начал активные действия в этом направлении.

В далеком 2006 году наша команда дебютировала в высшем дивизионе чемпионата России. Ажиотаж был сума-сшедший. Наш стадион на 14 тысяч мест всегда бывал забит до отказа. До сих пор в ходу фотографии с первых матчей в Нальчике – десятки болельщиков на мачтах электроосвещения с комментариями МЧС-ников: «Просьба – не повторять!»
Сейчас посещаемость упала в сотни раз. И недостаточно просто мечтать о зрителях, их нужно привлекать. А это можно сделать разными способами. Наш клуб выбрал вариант «два в одном».
Зритель покупает билет и, во-первых, получает возможность посмотреть игру любимой команды, во-вторых, участвует в розыгрыше клубной атрибутики.
Розыгрыш призов проходил так: при входе в чашу стадиона отрывные части билетов были сложены в барабан лототрона, а в перерыве между таймами лидер республиканского фан-движения Мурат Мизов извлёк три корешка билетов, и их обладатели получили кто кепку, кто шарфик.
Тонкости футбольно-болельщицкой лотереи в главного стадиона Кабардино-Балкарии для газеты «Нальчик» прокомментировал генеральный директор клуба «Спартак» Аслан Машуков:
– К сожалению, погода подвела – дождь отпугнул некоторую часть болельщиков.
– Насколько успешной в цифровом выражении была лотерея?
– На этот матч было реализовано 109 билетов. Обычно в хорошую погоду приходит от 150 до 170 зрителей.
– На взгляд со стороны, розыгрыш билетных номеров несколько скучноват. Всё-таки все болельщики в душе футболисты. Им бы ударить по воротам или «почеканить мяч»…
– Мы думаем об этом. На следующей игре планируем изменить формат. Барабан определит трёх участников. А они будут в центре поля набивать мяч. Кто покажет лучший результат, получит футбольный мяч.
Следующий домашний матч состоится 18 мая. В Нальчик приедет ставропольское «Динамо». Болельщикам есть смысл отправляться на стадион в кроссовках – глупо будет не получить футбольный мяч из-за неудобной обуви.